Панкейки с шоколадным кремом.

Я вдохновилась идеей испечь панкейки (американские блины) на завтрак и сделала это.
А под вечер приготовила еще и шоколадный крем. Рассказываю, какие рецепты использовала и что из этого вышло.
Обо всем по порядку :)
Рецепт панкейков я взяла вот здесь, цитирую:
Нужно:
  • 140 г муки
  • 200 мл молока
  • 1 яйцо
  • 1 ч.л разрыхлителя
  •  1/6 ч.л соды(на кончике ножа)
  • 40 г слив.масла
  • сахар зависит от ваших предпочтений, я взяла 30 г
  • щепотка соли
Что делать:
  1. Для начала смешаем муку, сахар, разрыхлитель, соду и соль.
  2. Яйцо взбить,примерно 3 минуты,чтобы получилась пена. Добавить молоко и перемешать. Добавить в сухие ингредиенты и аккуратно перемешать.
  3. Масло растопить и влить в тесто, перемешать.
  4. Выливать небольшие порции теста на сковороду (если блины не пристают, то смазывать маслом не надо,если пристают — слегка смазать маслом). Печь каждый панкейк примерно по 2-3 минуты с каждой стороны. 



Рецепт шоколадного масла я взяла здесь, но сама делала без орехов) Цитирую рецепт:
Нужно:
  • 1 ст. молока
  • 1 ст. сахара
  • 2 ст. л. муки
  • 3 ст. л. какао
  • 50 г сливочного масла
  • грецкие молотые орехи
Что делать:
  1. Смешать сахар, какао и муку - хорошенько перемешать 
  2. Добавить стакан теплого молока - еще раз перемешать
  3. Поставить на огонь и варить 5 минут, непрерывно помешивая
  4. Добавить сливочное масло, не снимая с огня, помешивать до полного растворения масла и придания пасте эластичности
  5. Грецкие орешки мелко порубить (я натерла на мелкой терке) и добавить в пасту, перемешать. 
  6. Готовую пасту пересыпать в посудину (банку), дать остыть и надежно закрыть крышкой. Хранить в прохладном месте, я поставила в холодильник :)




5 Комментарии

  1. Я Вашими фотографиями просто восхищаюсь :О
    http://urbtd.blogspot.com/ Взаимное чтение? :D

    ОтветитьУдалить
  2. доброго вечера :)
    хотела приготовить панкейки, но живу сейчас не дома, а здесь нет миксера
    взбить обычным венчиком не вариант? что от этого изменится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А попробуйте венчиком взбить)
      Думаю, единственное,что может измениться -- толщина получившихся панкейков, да и то не факт, что так произойдет)

      Удалить
    2. попробовала приготовить, но получились достаточно плоскими
      подруга посоветовала гасить соду уксусом, чтобы тесто "пухло"
      стоит ли?

      Удалить
    3. Честно, не знаю, я очень давно не добавляла соду, гашеную уксусом.
      У меня они в самый первый раз приготовления тоже плоскими получились (кстати, они же и на фотографиях выше), но я тогда яйца не взбивала, а блендером как бы все смешивала.
      В прошлый раз были такими: http://cs402917.vk.me/v402917802/8594/Uc1HX3QOAP4.jpg

      Удалить